Ремизова Татьяна Сергеевна

Подразделение НИФИ: Центр отраслевой экономики

Должность: Ведущий научный сотрудник

Образование: Волгоградский государственный технический университет, 2006, факультет - экономический, специальность «Экономист»

Ученая степень: кандидат экономических наук, 2011, специальность 08.00.05

Научные интересы: управленческий учет, бюджетирование, финансовое моделирование

Научно-исследовательские работы, проекты:

  • Выработка рекомендаций по повышению эффективности государственного участия в реализации инвестиционных проектов и государственной поддержки национальной экономики на основе анализа лучших мировых практик и сложившегося в Российской Федерации применения существующих и перспективных форм государственно-частного партнерства, сравнительного анализа использования различных форм и механизмов контроля целевого использования и эффективности государственной поддержки", 2014 год

Публикации:

  • Полуэктова, Т.С. Особенности позиционирования новых энергетических компаний в системе управления регионами / Т.С.Полуэктова // Российское предпринимательство. 2009. № 2. 0,23 п.л.
  • Полуэктова, Т.С. Методические рекомендации по позиционированию новых энергетических компаний в условиях реформирования отрасли / Т.С.Полуэктова // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – М.: Финансы и кредит. 2009. № 17. 0,31 п.л.
  • Полуэктова, Т.С. Преувеличение события потребителями услуг отрасли ЖКХ как источник возникновения искусственно созданного информационного кризиса /Т.С.Полуэктова, Л.Я.Сухотерин//В кн.: Наука и устойчивое развитие общества. Наследие В.И. Вернадского: Сборник материалов 3-й международной научно-практической конференции. Тамбов, 2008. 0,35 п.л. (авт. – 0,25 п.л.).
  • Полуэктова, Т.С. Кассовый разрыв как источник кризисной ситуации для коммунального энергетического предприятия /Т.С.Полуэктова, Л.Я.Сухатерин // Промышленный маркетинг. 2008. № 4. 0,35 п.л. (авт. – 0,25 п.л.).
  • Полуэктова, Т.С. Принципы управления имиджевой политикой в условиях кризиса. На примере предприятий электроэнергетической отрасли / Т.С.Полуэктова // Промышленный маркетинг. 2008. № 2. 0,3 п.л.
  • Полуэктова, Т.С. Подходы к оценке деловой репутации компаний с точки зрения заинтересованных лиц (инвесторов, кредиторов, акционеров) / Т.С.Полуэктова // В кн.: Проблемы теории и практики финансово-кредитной системы: Материалы II всероссийской научно-практической студенческой конференции. Волгоград:ВолгГАСУ, 2007. 0,25 п.л.
  • Полуэктова, Т.С. Методологические основы управления корпоративным имиджем в современной России / Т.С.Полуэктова, П.А.Фомин // В кн.: Молодежь и экономика: новые взгляды и решения: Материалы 44-й ежегодной научно-практической конференции ВолгГТУ. Волгоград, 2007. 0,25 п.л.
  • Полуэктова, Т.С. Имидж энергетических предприятий: проблемы и особенности формирования / Т.С. Полуэктова // В кн.: Управление развитием социально-экономических систем: глобализация, предпринимательство, устойчивый рост. В кн.: Труды 7-й международной научной конференции студентов и молодых ученых. Часть 4. Донецк: ДонНУ, 2006. 0,25 п.л.
  • Полуэктова, Т.С. Направления деятельности по формированию имиджа энергетических предприятий в современной России / Т.С. Полуэктова // Известия Волгоградского государственного технического университета № 10 (25). Серия «Актуальные проблемы реформирования российской экономики (теория, практика, перспектива)». Вып. 5. Волгоград: Волгоградский государственный технический университет, 2006. 0,25 п.л.
  • Полуэктова, Т.С. Применение структурных моделей имиджа организации при управлении имиджевой политикой предприятий электроэнергетической отрасли / Т.С. Полуэктова // Известия Волгоградского государственного технического университета № 11 (25). Серия «Актуальные проблемы реформирования российской экономики (теория, практика, перспектива)». Вып. 6. Волгоград: Волгоградский государственный технический университет, 2006. 0,35 п.л.

Ссылка на РИНЦ: https://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=718802

Контактная информация: remizova@nifi.ru