Биографические данные Назарова Владимира Станиславовича
1. Фамилия: Назаров
2. Имя: Владимир
3. Отчество: Станиславович
4. Дата рождения: 23 декабря 1982 г.
5. Основное образование:
Организация | Дата | Степень или диплом |
---|---|---|
Аспирантура Финансовой Академии при Правительстве Российской Федерации, тема диссертации «Государственное регулирование межбюджетных отношений российской модели федерализма» |
2005 - 2007 | Кандидат экономических наук |
Институт управления Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации | 2000 - 2005 | Красный диплом (квалификация – менеджер, специальность – «Государственное и муниципальное управление») |
5.1. Дополнительное образование:
Организация | Дата | Результат |
---|---|---|
The University of Western Ontario (Канада) | 2004 | Курсы Магистра государственного управления (2004) |
Департамент федеральнорегиональных отношений Министерства финансов Канады | 2004 | Прошел стажировку |
6. Владение иностарнными языками:
русский – родной, английский – свободно, немецкий – хорошо
7. Место работы:
Дата | организация | Должность |
---|---|---|
2013 - н.в. | Научно-исследовательский финансовый институт | Директор |
2013 - н.в. | Институт социального анализа и прогнозирования РАНХиГС при Президенте Российской Федерации | Заместитель директора по науке |
2007 - н.в. | Лаборатория бюджетного федерализма Института экономической политики им. Е.Т. Гайдара | Заведующий лабораторией |
2007 - 2012 |
Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации | Научный сотрудник |
2005 - 2007 | Лаборатория фискального федерализма и субнациональных финансов Института экономики переходного периода | Научный сотрудник |
2004 - 2005 | Институт экономики переходного периода | Младший научный сотрудник |
8. Сфера научных интересов: межбюджетные отношения (в том числе, разработка методик распределения трансфертов региональным и местным бюджетам), реформирование государственного сектора экономики, разработка методик оценки эффективности региональных и местных органов власти, прямые налоги, пенсионная реформа, экономика здравоохранения.
9. Опыт работы:
Дата | Организация - заказчик | Название проекта | Должность |
---|---|---|---|
2012 - н.в. | Открытое Правительство Российской Федерации | Участие в обсуждении различных вопросы социальной политики | Эксперт |
2013 | РАНХиГС | Реформирование социальной поддержки малоимущих в России | Руководитель проекта |
2013 | РАНХиГС | Оценка эффективности региональных систем здравоохранения и отдельных медицинских организаций | Руководитель проекта |
2013 | РАНХиГС | Анализ зарубежного опыта использования медицинских сберегательных счетов и возможности их использования в программе дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан Российской Федерации | Руководитель проекта |
2013 | РАНХиГС |
Факторы, виляющие на принятие решения относительно возраста выхода на пенсию (в т.ч. влияние факторов на вероятность добровольного откладывания выхода на пенсию, развитие занятости пожилых) |
Руководитель проекта |
2012 | Минфин России | Анализ разграничения расходных полномочий между органами государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации и выработка предложений по его совершенствованию | Руководитель проекта |
2012 | Федеральный фонд обязательного медицинского страхования | Разработка методики вознаграждения медицинских организаций за счет средств нормированного страхового запаса территориальных фондов обязательного медицинского страхования как фактора, обеспечивающего повышение уровня качества и доступности медицинской помощи | Руководитель проекта |
2012 | Федеральный фонд обязательного медицинского страхования | Разработка системы стимулирующих показателей организации деятельности системы обязательного медицинского страхования в субъектах Российской Федерации | Руководитель проекта |
2012 | Пенсионный фонд Российской Федерации | Когнитивно-ситуационное моделирование риск-ориентированного метода надзора за деятельностью субъектов и участников отношений по формированию и инвестированию средств пенсионных накоплений в целях минимизации риска финансовой необеспеченности накопительной компоненты пенсионной системы Российской Федерации |
Руководитель проекта |
2012 | Пенсионный фонд Российской Федерации | Прогнозный анализ и сценарное моделирование организационноэкономического механизма повышения эффективности накопительной составляющей пенсионного обеспечения в Российской Федерации | Руководитель проекта |
2012 | РАНХиГС | Международный опыт эволюции методик выравнивания бюджетной обеспеченности регионов | Руководитель проекта |
2012 | РАНХиГС | Долгосрочные сценарии развития пенсионной системы РФ | Руководитель проекта |
2011 | РАНХиГС | Влияние федеральной финансовой помощи и перераспределения финансовых ресурсов между регионами на перераспределение доходов населения | Руководитель проекта |
2011 | РАНХиГС | Финансовое положение бюджетов муниципальных образований РФ | Руководитель проекта |
2011 | РАНХиГС | Оценка достаточности стабилизационных свойств федеральных налогов и межбюджетных трансфертов, выделяемых из федерального бюджета, для обеспечения сбалансированности региональных бюджетов | Руководитель проекта |
2011 | Аппарат Правительства Российской Федерации | Состояние и перспективы развития системы социальной защиты в России | Соруководитель проекта |
2011 | ФФОМС | Определение наиболее эффективных, ориентированных на результат, механизмов финансового обеспечения организации оказания медицинской помощи при реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования | Руководитель проекта |
2011 | Минфин России | Разработка предложений по развитию межбюджетных отношений в Российской Федерации на долгосрочную перспективу | Руководитель проекта |
2011 | Администрация Томской области | Разработка Стратегии развития социальной сферы Томской области до 2020 года | Руководитель направления «Здравоохранение» |
2007 - 2011 | Фонд реструктуризации предприятий и развития финансовых институтов (бенефициар – Министерство финансов Российской Федерации; основной заказчик - Международный банк реконструкции и развития) |
Контракт RFTAP/QCBS/3.14. «Техническая помощь Министерству финансов Российской Федерации в сфере межбюджетных отношений» | Эксперт |
2009 | Министерство промышленности и торговли России | Анализ и оценка последствий развития мирового финансового кризиса на внутренние и внешние факторы развития российской экономики и изменение ее мировой конкурентоспособности | Эксперт |
2009 | Аппарат Правительства Российской Федерации | Функционирование системы межбюджетных отношений в период адаптации региональных и местных бюджетов к резким колебаниям экономической конъюнктуры | Руководитель проекта |
2009 | Всемирный банк | Техническое содействие Республике Калмыкия в формировании механизмов конкурентного распределения ресурсов как инструмента стимулирования эффективной деятельности районных муниципальных образований. Анализ и разработка методики оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа и районных муниципальных образований Республики Калмыкия | Эксперт |
2008 - 2009 | Центр стратегических разработок (основной заказчик ОАО «Газпром») | Анализ перспектив развития и подготовка предложений по совершенствованию корпоративной системы негосударственного пенсионного обеспечения ОАО «Газпром», его дочерних обществ и организаций | Эксперт |
2008 | Федеральное агентство по рыболовству | Разработка методики определения объема субвенций и их распределения между субъектами Российской Федерации на исполнение переданных полномочий по охране и использованию водных биоресурсов | Руководитель проекта |
2008 | Департамент финансов Костромской области | Исследование доходной базы областного бюджета Костромской области с целью выявления резервов роста налоговых и неналоговых доходов и определения путей их мобилизации в бюджет | Эксперт |
2008 | Аппарат Правительства Российской Федерации | Анализ и оценка последствий налоговых реформ 2000-2007гг. и изменения налоговой нагрузки в целях оптимизации системы налогообложения в Российской Федерации | Руководитель проекта |
2008 | Аппарат Правительства Российской Федерации | Основные направления оптимизации межбюджетных отношений в регионах Российской Федерации | Руководитель проекта |
2008 | Счетная палата Российской Федерации | Разработка концептуальных предложений по совершенствованию налогообложения физических лиц с целью улучшения демографической ситуации в России | Руководитель проекта |
2008 | Счетная палата Российской Федерации | Разработка методики оценки эффективности межбюджетных отношений в субъектах Российской Федерации (с учетом реформы местного самоуправления) | Эксперт |
2007 | Администрация Пермского края | НИР по сопровождению мероприятий административной реформы, осуществляемой в Пермском крае (государственный контракт № 33 от 24.09.2007) | Эксперт |
2007 | Департамент экономики Костромской области | Стратегия социально-экономического развития Костромской области до 2030 года | Эксперт |
2006 | Аппарат Правительства Российской Федерации | Направления воздействия важнейших реформ, проводящихся на уровне Правительства Российской Федерации, на субнациональные финансы и региональное развитие (реформа социальных льгот и пособий) | Эксперт |
2006 | Аппарат Правительства Российской Федерации | Перспективы использования опыта зарубежных государств с федеративным и унитарным устройством для реформирования системы межбюджетных отношений в современной России | Эксперт |
2006 | Аппарат Правительства Российской Федерации | Анализ подходов к распределению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации в 1994-2006 гг. и выявление возможных способов модернизации системы распределения дотаций из Фонда финансовой поддержки регионов | Эксперт |
2006 | Аппарат Правительства Российской Федерации | Совершенствование механизма государственного управления (рабочая группа при Правительственной комиссии по взаимодействию федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации) | Эксперт |
2006 | Аппарат Правительства Российской Федерации | Анализ хода реформирования межбюджетных отношений в Российской Федерации | Эксперт |
2006 | Аппарат Правительства Российской Федерации | Бюджетная реформа в Российской Федерации: система целей, задач и показателей деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации для стратегического и бюджетного планирования | Эксперт |
10. Публикации:
11. Дополнительная информация: